Купить Aperol Aperetivo (b) 1 л - доставка Киев, Украина
Корзина пуста
Добавление товара в корзину

Ликер Aperol Aperetivo (b) 1 л

В наличии
Артикул: 68667
1 л
Отзывы (1)
Написать отзыв
На этот товар скидки не распространяются
Цена Кол-во Итого
497 грн
497 грн
Поделиться:
Типликер
СтранаИталия
РегионВенето
ПроизводительBarbieri
Объём1 л

Доставка:

  • Самовывоз: WINETIME, пр.Бажана 1е, (м) Осокорки
  • по Киеву до дверей от 1000 гривен бесплатно
  • Экспресс по Киеву в течение трех часов
  • по Украине согласно тарифам "Новой Почты", от 1000 гривен бесплатно
  • Адресная доставка, "Новая Почта"

Оплата:

  • Visa/MasterCard (онлайн)
  • Наличными при получении
  • Безналичный расчет, счет-фактура
  • Подарочными сертификатами WINETIME

Описание Aperol Aperetivo (b)

Технические характеристики

Алкоголь: 11,00%

Объём: 1 л

Дегустационные заметки

Дегустации: Ярко-оранжевый напиток с ароматов апельсинов и оттенками трав. Вкус фруктовый с чуть горьковатым оттенком. Апероль рекомендуется пить со льдом, тоником, с добавлением лимонного сока и сахарного сиропа и водки, в коктейлях (в том числе — с пивом, белым вином или просекко). Самый популярный коктейль на основе Апероля - Шпритц.

Температура подачи: 8-10°С

Дополнительная информация

Технология производства: В состав входят апельсины, ревень, горечавка, плоды хинного дерева и травы. Рецептурі приготовления этого биттера уже более 80 лет.



О производителе Aperol Aperetivo (b)

Название: Gruppo Campari

Адресс: Via Sacchetti, 20 - 20099 Sesto San Giovanni (MI) - ITALY

Вебсайт: www.camparigroup.com

Год основания: 1860

Количество изготовляемых вин: больше 50

О компании: Davide Campari-Milano SpA, вместе со своими филиалами образуют Gruppo Campari, которая является одним из основных игроков глобального сектора алкогольных напитков. Компания распространяет свою продукцию в более чем 190 стран по всему миру с лидирующими позициями в Европе и США. Компания Campari была основана в 1860 году, когда Гаспар Кампари изобрел алый биттер - сладкий аперитив в самом центре г. Милан. С 1888 года его преемник Дэвид Кампари внедрил с изрядной гениальностью и дерзостью разработку политики расширения компании, размещенную бок о бок с выигрышной маркетинговой стратегией для создания первого сингла. Он поставлял аперитив Campari Soda 1932 года на художественные меценатства для продвижения продукции. В 60-е годы дистрибьюторская кампания Gruppo Campari уже достигала более 80 стран. Во второй половине 90-х производство напитков характеризуется сильной тенденцией M & A (слияние и поглощение компаний), что привело к созданию корпораций глобального размера и формулирование впечатляющего ассортимента. Поэтому Campari выбирает расширение не только через органический рост, но и с помощью внешнего роста, превращаясь из однобрендовои компании в международную компанию с основательным ассортиментом - упорядоченным и ориентированным на международную «экспансию».

Отзывы (1) Aperol Aperetivo (b)

Валентина 07.2018

большое спасибо за оперативную доставку. качество упаковки на высшем уровне. спасибо большое

Ваш отзыв
Оценка:

Плохо Отлично
Смотрите также
Другие товары