172 грн
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут
Сладость | сладкое |
Тип | вермут |
Страна | Италия |
Регион | Пьемонт |
Производитель | Cinzano |
Объём | 0,5 л |
Доставка:
Оплата:
Тип: вермут
Сладость: сладкое
Алкоголь: 15,0%
Цвет: прозрачный, с соломенным отливом
Аромат: В букете ощутимые оттенки свежих трав, лимона, пряностей
Вкус: Полнотелый, пряный, освежающий.
Температура подачи: 8-10° C
С чем подавать: подается охлажденным как в чистом виде, так и разбавленным льдом или безалкогольным напитком: лимонадом, соком или содовой.
Технология производства: Вермут Cinzano - это ароматизированное вино, которое впервые было создано в 1857 году Джованни Чинзано. Его изготавливают на основе итальянского красного или белого вина, алкоголя и сахара, которые настаиваются на тайной комбинации трав и специй, в частности в нее входят кориандр, можжевельник, апельсиновая цедра, гвоздика, мускатный орех, а также неотъемлемый ингредиент - абсент (ектракт горькой полыни).
Название: Gruppo Campari
Адресс: Via Sacchetti, 20 - 20099 Sesto San Giovanni (MI) - ITALY
Вебсайт: www.camparigroup.com
Год основания: 1860
Количество изготовляемых вин: больше 50
О компании: Davide Campari-Milano SpA, вместе со своими филиалами образуют Gruppo Campari, которая является одним из основных игроков глобального сектора алкогольных напитков. Компания распространяет свою продукцию в более чем 190 стран по всему миру с лидирующими позициями в Европе и США. Компания Campari была основана в 1860 году, когда Гаспар Кампари изобрел алый биттер - сладкий аперитив в самом центре г. Милан. С 1888 года его преемник Дэвид Кампари внедрил с изрядной гениальностью и дерзостью разработку политики расширения компании, размещенную бок о бок с выигрышной маркетинговой стратегией для создания первого сингла. Он поставлял аперитив Campari Soda 1932 года на художественные меценатства для продвижения продукции. В 60-е годы дистрибьюторская кампания Gruppo Campari уже достигала более 80 стран. Во второй половине 90-х производство напитков характеризуется сильной тенденцией M & A (слияние и поглощение компаний), что привело к созданию корпораций глобального размера и формулирование впечатляющего ассортимента. Поэтому Campari выбирает расширение не только через органический рост, но и с помощью внешнего роста, превращаясь из однобрендовои компании в международную компанию с основательным ассортиментом - упорядоченным и ориентированным на международную «экспансию».
Степан 02.2018 |
"яке вперше було створено в 1857 році", а на пляшці написано рік заснування 1757! |