936 795 грн
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут
Сладость | брют |
Тип | игристое |
Цвет | белое |
Страна | Италия |
Регион | Ломбардия |
Производитель | Bellavista |
Объём | 0,75 л |
Доставка:
Оплата:
Тип: игристое
Цвет: белое
Сладость: брют
Алкоголь: 12,50%
Сахар: 3 г/л
Сорт винограда: 60% шардоне, 40% пино нуар
Год: 2010
Цвет: соломенный
Аромат: интенсивный и богатый, чрезвычайно элегантный и стойкий с нотками меда, яблок, ромашки, ванили, аниса и средиземноморских пряностей
Вкус: очень стойкий вкус с привлекательными нотками ванили и спелых фруктов
Температура подачи: 6-8°C
С чем подавать: Подавать к белому мясу, качке, баранине и цесарке
Размещение виноградников: Франчакорта
Классификация: Denominazione di Origine Controllata e Garantita (DOCG)
Состав земли : песок и мул с гравием
Урожай: 100% вручную
Технология производства: Традиционный метод производства, который предусматривает ферментацию 40% муста у небольших старых дубовых бочках
Выдержка: 6 лет в погребе до начала реализации
Название: Bellavista
Адресс: VIA BELLAVISTA 5 , 25030 ERBUSCO, BRESCIA
Вебсайт: www.bellavistasrl.it
Год основания: 1984
Количество изготовляемых вин: 9
Количество производимых бутылок: 1300000
Доля закупаемого винограда: Только собственный виноград
Площадь: 190 га
О компании: Bellavіsta значит «красивый вид»: винодельня расположена на холме с великолепным панорамным видом на бескрайние поля, старенькие города с красивыми церквями и мерцающие воды озера Изео на фоне Альп. Для Витторио Моретти виноделие началось как хобби: он попробовал создать несколько вин для друзей, но процесс его так увлек, что в 1984 году он официально выпустил первое игристое вино, а сегодня руководит огромным хозяйством, которое состоит из 107 разных, органически сформированных участков виноградников. Винодельня Bellavіsta сыграла решающую роль в превращении апелласьона Франчакорта в один из наиболее известных итальянских регионов с классификацией DOCG. Как и в Шампани, здесь виноград из разных участков смешивается для создания фирменного стиля, который остается относительно постоянным на протяжении длинного периода времени.
Ура! Ваш отзыв будет первым.