299 грн
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут
Сладость | сладкое |
Тип | игристое |
Цвет | белое |
Страна | Италия |
Регион | Пьемонт |
Производитель | Cinzano |
Объём | 0,75 л |
Сорта | Мускат |
Доставка:
Оплата:
Тип: игристое
Цвет: белое
Сладость: сладкое
Алкоголь: 7,50%
Сорт винограда: 100% мускат александрийский
Цвет: Светло-золотистый.
Аромат: Сладкий мускатный аромат с медовыми оттенками
Вкус: Сбалансированный вкус с нотами персика, ананаса и груши
Температура подачи: 6-8°C
С чем подавать: с фруктами и десертами: клубникой со сливками, фруктовыми тортами с персиками, яблоками или ананасами, мороженым и щербетами. Будет уместно и к основным блюдам, приправленными сладким соусом.
Размещение виноградников: Асти
Классификация: Denominazione di Origine Controllata e Garantita (DOCG)
Технология производства: Винификация методом Шарма
Название: Gruppo Campari
Адресс: Via Sacchetti, 20 - 20099 Sesto San Giovanni (MI) - ITALY
Вебсайт: www.camparigroup.com
Год основания: 1860
Количество изготовляемых вин: больше 50
О компании: Davide Campari-Milano SpA, вместе со своими филиалами образуют Gruppo Campari, которая является одним из основных игроков глобального сектора алкогольных напитков. Компания распространяет свою продукцию в более чем 190 стран по всему миру с лидирующими позициями в Европе и США. Компания Campari была основана в 1860 году, когда Гаспар Кампари изобрел алый биттер - сладкий аперитив в самом центре г. Милан. С 1888 года его преемник Дэвид Кампари внедрил с изрядной гениальностью и дерзостью разработку политики расширения компании, размещенную бок о бок с выигрышной маркетинговой стратегией для создания первого сингла. Он поставлял аперитив Campari Soda 1932 года на художественные меценатства для продвижения продукции. В 60-е годы дистрибьюторская кампания Gruppo Campari уже достигала более 80 стран. Во второй половине 90-х производство напитков характеризуется сильной тенденцией M & A (слияние и поглощение компаний), что привело к созданию корпораций глобального размера и формулирование впечатляющего ассортимента. Поэтому Campari выбирает расширение не только через органический рост, но и с помощью внешнего роста, превращаясь из однобрендовои компании в международную компанию с основательным ассортиментом - упорядоченным и ориентированным на международную «экспансию».
Артем 10.2018 |
Лучшее среди Асти, рекомендую! |
Евгения Лапина 01.2016 |
Хотя пью сухие вина и брюты, но как-то очень давным-давно покупала отметить успешную сессию )) эту очаровательную бутылку для праздничных мероприятий. Прелестные воспоминания ))) |