2997 грн
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут
Тип | виски |
Классификация | бленд |
Страна | Шотландия |
Производитель | Johnnie Walker |
Объём | 0,7 л |
Доставка:
Оплата:
Алкоголь: 40,00%
Классификация: бленд
Объём: 0,7 л
Дегустации: Johnnie Walker Platinum Label, сложный, роскошный купаж, таит в себе глубокие слои оттенков. В этом виски прекрасно уравновешивается многогранный характер вискикурень, с которых он пришел и дерева, в котором он «отдыхал». В виски Johnnie Walker Platinum Label ощутимые богатые нотки сухих фруктов, оттенки солодового зерна, бархатные тона сливочной ванили, намеки на миндаль и мандарины. Это элегантный, современный образец стиля Спейсайд с дымными нотками острова Айла. Этот виски лучше раскрывает себя в чистом виде или с парой капель воды.
Технология производства: Джон Уокер начал продавать скотч (шотландское виски) в 1820 году в своей небольшой бакалейной лавке. Он быстро завоевал высокую репутацию за качество своей продукции. Имя Джонни Уокер стало воплощением шотландского виски среди его поклонников по всему миру. С момента создания первого купажа Johnnie Walker, семья Уокер и последующие поколения мастеров купажирования изготавливали с незаурядным мастерством эксклюзивные купажи для любимых клиентов и частных коллекций. Это бесценное виски выпускается только для самых ценных действительно особых моментов. Так же как и редкий металл, в честь которого это виски был назван, Johnnie Walker Platinum Label - богатый и усовершенствованный, современный и сложный купаж солодовых и зерновых виски, выдержанных не менее 18 лет. Создан из ограниченного числа бочек, искусно отобранных, за которыми наблюдали в течение всего периода выдержки из-за их редкого, исключительного характера. Platinum Label - это умелое сочетание стиля и содержания взлелеянный мастером купажа Джимом Бевериджем.
Название: Diageo
Адресс: Lakeside Drive, Park Royal, London
Вебсайт: www.diageo.com
Год основания: 1997
О компании: Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков с выдающимся коллекцией брендов алкогольных напитков: спиртов, пива и вина. Эти бренды включают виски Johnnie Walker, Crown Royal, J & B, Windsor, Buchanan's и Bushmills, водку Smirnoff, Ciroc и Ketel One, а также Baileys, Captain Morgan, Tanqueray, Guinness и другие. Многие бренды работают с Diageo уже на протяжении поколений, в то время как некоторые из них появились сравнительно недавно с одной целью - удовлетворить вкус покупателей. Широкий ассортимент брендов и огромное географическое распространение позволяют людям праздновать с лучшими напитками компании в любое время и в любой точке на земле. Вот почему «празднуйте каждый день и везде» является основой того, чем занимается компания Diageo. Продукция компании распространена в около 180 странах мира, в ее структуре работает более 28 000 талановатих людей. Офисы Diageo размещены в 80 странах, а производственные мощности разбросаны по всему миру, в том числе они находятся в Великобритании, Ирландии, США, Канаде, Испании, Италии, Африке, Латинской Америке, Австралии, Индии и в Карибском бассейне. Diageo является сравнительно молодой компанией, она существует в нынешнем виде с 1997 года, но бренды, которыми гордится компания имеют интересную историю и богатое наследие. Например, первым прообразом компании, который сформировался в 1749 году является Justerini & Brooks, виноторговец и купажист известной линейки J & B виски. 10 лет спустя в 1759 году Артур Гиннесс подписал договор аренды на ныне всемирно известную пивоварню St James's Gate, в Дублине, таким образом продолжая создавать глобальные культовые бренды. Многие дистилярни компании образовались в конце восемнадцатого века. В течение XIX и XX веков ассортимент брендов и бизнеса продолжает расширяться и совершенствоваться в различных материнских компаниях, а в 1997 году была создана компания Diageo в результате слияния Grand Metropolitan Public Limited Company и Guinness PLC, формируя конгломерат в пищевой промышленности, который включал самую большую в мире коллекцию премиальных алкогольных напитков. Между 2000 и 2002 гг. руководство компании приняло стратегическое решение о выходе из ниши пищевой промышленности. Компания отказалась от Burger King и Pillsbury и сосредоточилась на рынке алкогольных напитков. Именно в этот период, в 2001 году, Diageo приобрела дополнительные алкогольные и винные бренды Seagram, а также впоследствии расширила ассортимент благодаря выборочным длительным ценным приобретением, стратегическому партнерству и инновациям.
Ура! Ваш отзыв будет первым.