947 грн
Залиште свій номер телефону, і ми зателефонуємо Вам через кілька хвилин!
ВідгукиПользуюсь магазином уже больше года. Покупал товары за наличку и по безналу на фирму. Доставка всегда во время, консультант отлично помогает в выборе. Успехов Вам и процветания. Спасибо! Спасибо Вам за отзыв, Александр! Мне все пришло вовремя и отлично упакованно. Спасибо! Не за что, Анастасия! Наслаждайтесь Вашим любимым ликером ;) Добрый день. Ну что ж, пришло время внести, как говорится, ложку дегтя в эту бочку меда (я имею в виду беспрерывный и безостановочный поток хвалебных од, изредка прерываемый «незначительными» критическими замечаниями). Мое первое знакомство с магазином Wine Time состоялось еще в 2012 году, когда его в Киеве еще не было и в помине. Это было в городе Луцк. Так же посещал магазин в Виннице. Тогда это был другой уровень обслуживания. Лично я в нем (сервисе) нашел необычайное соединение чопорности, свойственной подобным магазинам, с дружелюбностью персонала к, откровенно говоря, дешевым заказам, готовностью помочь в любом ценовом сегменте. Имея 100 - 150 гривен на покупку, я мог спокойно зайти в этот магазин, зная, что куплю не старое и знакомое, а что-то совсем новое и практически всегда интересное. Мне нравилось быть в этом магазине. Что я хотел сказать о магазине нынче. Первое что бросилось в глаза – это отсутствие консультантов. Нет, они физически есть, но обратив внимание на Вас, и оценив то, вино, на которое Вы смотрите, пока ждете помощи, они к Вам не подойдут. Потому что Вы ищете недорогое вино (ведь оно разложено по полкам на разных уровнях не зря). Лично я «без ума» от Abbazia di Novacella Gewurztraminer 2013. Не самое дорогое вино. Но… если я ищу его, ко мне, естественно подойдут. Тут я «интересный» клиент. Я провел даже эксперимент. Начав беседу с консультантом по поводу вышеупомянутого вина я продолжил интересоваться, например, что-то из Castelnuovo (честно, было давно, что конкретно не помню, но не очень дорогое). В итоге консультант со всем ему присущим старанием исчез из поля моего зора, т.к. в поле его зора попался маститый на вид мужчина в прилично-дорогом одеянии (на мой взгляд это была закупка на сумму в три нуля, не меньше). Сначала я подумал что этот случай – недоразумение, но потом я не раз убедился, что если Вы смотрите на полку с дешевым вином, то можете долго ждать и никто к Вам не подойдет. Далее. Интернет магазин. Это великолепная идея, призванная ускорить, упростить приятный процесс приобретения вина или иных крепких напитков, например. Мне часто приходят от магазина Wine Time предложения «фид-бек» после свершения покупки. Я честно их игнорировал, а мое мнение по поводу сервиса оставалось при мне, так как я думал, что скорее всего мне показалось… я не правильно понял… это все исключение и недоразумение. Видимо пришло время и по этому поводу отписаться. Как все происходит? Я заказываю вино, например, на условиях самовывоза (я же нищеброд – доставка мне не по карману ), оплачиваю кредитной картой и еду за вином. Самое интересное происходит на кассе. Я называю номер заказа, девушка берет мой заказ с накладной (в которой вся информация по заказу – это я вроде как поставил акцент) и…. честно требует с меня оплату. Согласен – ничего не стоит так же честно сообщить, что оплата уже произведена. Вобщем что я и делаю – сообщаю, п проведении оплаты, на что я получаю одну из двух ситуаций (вероятно определённую каким-то рендомным способом) – или становлюсь счастливым обладателем бутылки вина, или, услышав такую невероятную крамолу, девушка вызывает на помощь парня, который, соответственно, и подтверждает факт оплаты. К моему невероятному счастью, парень всегда подтверждает оплату, т.к. все это происходит по неустанным и внимательным наблюдением охраны (хотя о чем я – я же нищеброд, могу и украсть) и я даже боюсь представить что со мной сделают эти суровые люди, если поступит команда «фас» (читай «он, мошенник и ничего не платил! Держите его… и бутылку») от парня. Таким образом, простая покупка вина превращается в невероятный квест, дарящий мне незабываемые по остроте ощущения. Вы скажите, прочитав все вышенаписанное, что это бред и личная неприязнь. Не правда, потому что я ничего не писал до сегодняшнего дня, считая так же. И ничего не писал если бы не последний случай. Решил я, как-то, заказать бутылочку Capezzana «Monna Nera» 2013г., все как полагается - заказал, оплатил и….Capezzana «Monna Nera» 2014г Знаете о чем я тогда подумал? Приходите Вы в салон, покупаете машину 2016 года, оплачиваете, Вам выдают свидетельство, а там 2015г И вам говорят - так винтажней. На этот раз парень не соизволил выйти, он мне позвонил. Я сообщил что товар я не беру, он пояснил мне что так бывает и они все исправят (кстати на картинке до сих пор 2013г.), деньги мне вернут в течении трех дней (это было 24.03.2016г.), но это самый крайний срок, который берет компания, и вообще деньги вернут на карту сегодня же (т.е. 24). Господа, я честно забыл за эти деньги, и если бы не очередной спам от Wine Time на лад «Що треба, щоб на душі потепліло?» с очередными скидками (которые так любят забывать в момент выставления счета на оплату заказа уважаемые продавцы Wine Time… чего уж грешить – случалось) и не вспомнил. Ради шутки, ответил письмом с напоминанием о долге. Тут меня удивили господа из Wine Time, перезвонив с горячим желанием разобраться в непотребстве и твердыми заверениями, цитирую: «сегодня Вам позвонить и сообщить когда и как Вам вернут денги»… Хотя нет - все в порядке, все в том же ключе и никто не позвонил. Правда день еще не закончился. Удачи Вам господа, крепкого здоровья и спокойных клиентов. Дмитрий, спасибо, что нашли время написать нам такой большой и информативный отзыв: некоторые проблемы (как указанные на сайте винтажи) нам уже известны и над их исправлением мы уже работаем (подробнее ниже), но некоторые Ваши замечания стали для нас настоящим откровением. Сейчас же начинаем разбирать и работать над ошибками. Ваши наблюдения по поводу консультантов переданы директорам магазинов и сети. Извините за то, что наши сомелье оставили такое неприятное впечатление. То, что такого отношения не должен чувствовать ни один наш покупатель, ни при каких обстоятельствах - оправданиям и обсуждениям не подлежит. Еще раз извините. По поводу "платежеспособности": Вы зря подозреваете, что мы не считаем Вас хорошим клиентом. Очень хочется поделится важной для нас информацией: именно Вы, Дмитрий - наша самая "целевая аудитория". Во-первых, по нашим исследованиям 80% покупок - это вино стоимостью до 350грн (данные на весну 2015 года). И, кстати, вина Castelnuovo - один из наших топов продаж: просто не имеем права игнорировать ни вино этого производителя, ни его покупателя. Во-вторых, образ нашего покупателя - это как раз открытый к экспериментам, новым впечатлениям и винам человек (и по Вашему отзыву четко понятно, что это о Вас). Нам искренне жаль, что мы умудрились Вас обидеть (да еще и не один раз). О самовывозах. У нас не случалось ситуаций, чтобы человеку не выдали оплаченный заказ, но о проблеме с определением "оплачен/неоплачен" мы даже не подозревали, так как в накладной указан способ оплаты, и до проплаты такой заказ на самовывоз просто не попадает. Спасибо, что указали на проблему. Будет решена. О возврате денег. Банк возвращает деньги на карту в течение 3 дней. Мы уже получили подтверждение, что деньги вернулись на Ваш счет 24/03/2016. Извините, что не уследили за процессом и не смогли дать документального подтверждения сразу же после Вашего письма. Подтверждение возврата выслали Вам на почту. О правильных винтажах. Процедура и программное обеспечение постоянной проверки актуальности всех винтажей, этикеток, сладости, уровня сахара и т.д. уже практически готова. На сайте в карточке каждого товара Вы сможете увидеть последнюю дату проверки информации. Проверка будет систематичной и постоянной (раз в месяц будет проверяться весь ассортимент и при каждой сборке заказов информация также будет сверяться). Дмитрий, будем очень благодарны, если Вы уточните ситуацию, когда Вам не учли скидку в заказе (если найдете время, напишите, пожалуйста, Надежде на kirichuk.n@winetime.ua). Еще раз спасибо Вам за отзыв. Хоть и неприятный для нас, но полезный. И еще раз извините.
Доволен продуктом. Быстрая доставка. Вежливые консультанты. Спасибо
Сделала первый заказ. Всем очень довольна! Отправили на следующий день, упаковано всё очень хорошо, ничего не расзбилось и не помялось. Есть небольшое пожелание. Если заказ довольно обьемный, было бы здорово если бы Вы вкладывали пакет в коробку с заказом, потому что на Новой Почте с этим вечная проблема и довольно тяжело нести заказ домой. А вообще большое Вам спасибо за быстроту, очень довольна, буду пользоваться Вашими услугами ещё.
Быстро, качественно, спасибо большое!
Спасибо. Все очень на высоком уровне. Быстро и качественно.
Замовлення робив через інтернет-магазин. Замовлення доставили протягом 2-х год як і обіцяли. дуже сподобався сервіс. В майбутньому планую користуватись магазином. Дякую.
Делала покупки в вашем магазине в первый раз и осталась очень довольна! Хочу поблагодарить за оперативную доставку и приятное обслуживание! Обязательно буду рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым! Успешного бизнеса и побольше клиентов! Надежда, Одесса.
Магазин очень нравится, но иногда разочаровывает несоответствие винтажей на сайте и привезенной бутылки. Такое бывает редко, но к сожалению, бывает. Добрый день, Борис! Такая проблема действительно есть, но скоро кончится :) Мы уже заканчиваем настраивать процесс проверки винтажей. Работать это буде так: во-первых, все винтажи (а также соответствие этикетки, сладости, уровня сахара и т.д.) будут систематично проверяться раз в месяц, во-вторых, их соответствие будет проверяться при каждой сборке каждого заказа и сразу же исправляться (или же подтверждаться правильность данных). В каждой карточке товара Вы сможете увидеть последнюю дату проверки информации. Извините, что провинились с винтажами в Вашем заказе. Спасибо Вам за отзыв! Ваш відгук |
Рекомендовані товари |