Отзывы - интернет магазин WineTime
Корзина пуста
Добавление товара в корзину

Отзывы

Александр31 Марта 2016

Пользуюсь магазином уже больше года. Покупал товары за наличку и по безналу на фирму. Доставка всегда во время, консультант отлично помогает в выборе. Успехов Вам и процветания. Спасибо!

Спасибо Вам за отзыв, Александр!

Анастасия30 Марта 2016

Мне все пришло вовремя и отлично упакованно. Спасибо!

Не за что, Анастасия! Наслаждайтесь Вашим любимым ликером ;)

Дмитрий29 Марта 2016

Добрый день. Ну что ж, пришло время внести, как говорится, ложку дегтя в эту бочку меда (я имею в виду беспрерывный и безостановочный поток хвалебных од, изредка прерываемый «незначительными» критическими замечаниями). Мое первое знакомство с магазином Wine Time состоялось еще в 2012 году, когда его в Киеве еще не было и в помине. Это было в городе Луцк. Так же посещал магазин в Виннице. Тогда это был другой уровень обслуживания. Лично я в нем (сервисе) нашел необычайное соединение чопорности, свойственной подобным магазинам, с дружелюбностью персонала к, откровенно говоря, дешевым заказам, готовностью помочь в любом ценовом сегменте. Имея 100 - 150 гривен на покупку, я мог спокойно зайти в этот магазин, зная, что куплю не старое и знакомое, а что-то совсем новое и практически всегда интересное. Мне нравилось быть в этом магазине. Что я хотел сказать о магазине нынче. Первое что бросилось в глаза – это отсутствие консультантов. Нет, они физически есть, но обратив внимание на Вас, и оценив то, вино, на которое Вы смотрите, пока ждете помощи, они к Вам не подойдут. Потому что Вы ищете недорогое вино (ведь оно разложено по полкам на разных уровнях не зря). Лично я «без ума» от Abbazia di Novacella Gewurztraminer 2013. Не самое дорогое вино. Но… если я ищу его, ко мне, естественно подойдут. Тут я «интересный» клиент. Я провел даже эксперимент. Начав беседу с консультантом по поводу вышеупомянутого вина я продолжил интересоваться, например, что-то из Castelnuovo (честно, было давно, что конкретно не помню, но не очень дорогое). В итоге консультант со всем ему присущим старанием исчез из поля моего зора, т.к. в поле его зора попался маститый на вид мужчина в прилично-дорогом одеянии (на мой взгляд это была закупка на сумму в три нуля, не меньше). Сначала я подумал что этот случай – недоразумение, но потом я не раз убедился, что если Вы смотрите на полку с дешевым вином, то можете долго ждать и никто к Вам не подойдет. Далее. Интернет магазин. Это великолепная идея, призванная ускорить, упростить приятный процесс приобретения вина или иных крепких напитков, например. Мне часто приходят от магазина Wine Time предложения «фид-бек» после свершения покупки. Я честно их игнорировал, а мое мнение по поводу сервиса оставалось при мне, так как я думал, что скорее всего мне показалось… я не правильно понял… это все исключение и недоразумение. Видимо пришло время и по этому поводу отписаться. Как все происходит? Я заказываю вино, например, на условиях самовывоза (я же нищеброд – доставка мне не по карману ), оплачиваю кредитной картой и еду за вином. Самое интересное происходит на кассе. Я называю номер заказа, девушка берет мой заказ с накладной (в которой вся информация по заказу – это я вроде как поставил акцент) и…. честно требует с меня оплату. Согласен – ничего не стоит так же честно сообщить, что оплата уже произведена. Вобщем что я и делаю – сообщаю, п проведении оплаты, на что я получаю одну из двух ситуаций (вероятно определённую каким-то рендомным способом) – или становлюсь счастливым обладателем бутылки вина, или, услышав такую невероятную крамолу, девушка вызывает на помощь парня, который, соответственно, и подтверждает факт оплаты. К моему невероятному счастью, парень всегда подтверждает оплату, т.к. все это происходит по неустанным и внимательным наблюдением охраны (хотя о чем я – я же нищеброд, могу и украсть) и я даже боюсь представить что со мной сделают эти суровые люди, если поступит команда «фас» (читай «он, мошенник и ничего не платил! Держите его… и бутылку») от парня. Таким образом, простая покупка вина превращается в невероятный квест, дарящий мне незабываемые по остроте ощущения. Вы скажите, прочитав все вышенаписанное, что это бред и личная неприязнь. Не правда, потому что я ничего не писал до сегодняшнего дня, считая так же. И ничего не писал если бы не последний случай. Решил я, как-то, заказать бутылочку Capezzana «Monna Nera» 2013г., все как полагается - заказал, оплатил и….Capezzana «Monna Nera» 2014г Знаете о чем я тогда подумал? Приходите Вы в салон, покупаете машину 2016 года, оплачиваете, Вам выдают свидетельство, а там 2015г И вам говорят - так винтажней. На этот раз парень не соизволил выйти, он мне позвонил. Я сообщил что товар я не беру, он пояснил мне что так бывает и они все исправят (кстати на картинке до сих пор 2013г.), деньги мне вернут в течении трех дней (это было 24.03.2016г.), но это самый крайний срок, который берет компания, и вообще деньги вернут на карту сегодня же (т.е. 24). Господа, я честно забыл за эти деньги, и если бы не очередной спам от Wine Time на лад «Що треба, щоб на душі потепліло?» с очередными скидками (которые так любят забывать в момент выставления счета на оплату заказа уважаемые продавцы Wine Time… чего уж грешить – случалось) и не вспомнил. Ради шутки, ответил письмом с напоминанием о долге. Тут меня удивили господа из Wine Time, перезвонив с горячим желанием разобраться в непотребстве и твердыми заверениями, цитирую: «сегодня Вам позвонить и сообщить когда и как Вам вернут денги»… Хотя нет - все в порядке, все в том же ключе и никто не позвонил. Правда день еще не закончился. Удачи Вам господа, крепкого здоровья и спокойных клиентов.

Дмитрий, спасибо, что нашли время написать нам такой большой и информативный отзыв: некоторые проблемы (как указанные на сайте винтажи) нам уже известны и над их исправлением мы уже работаем (подробнее ниже), но некоторые Ваши замечания стали для нас настоящим откровением. Сейчас же начинаем разбирать и работать над ошибками.

Ваши наблюдения по поводу консультантов переданы директорам магазинов и сети. Извините за то, что наши сомелье оставили такое неприятное впечатление. То, что такого отношения не должен чувствовать ни один наш покупатель, ни при каких обстоятельствах - оправданиям и обсуждениям не подлежит. Еще раз извините.

По поводу "платежеспособности": Вы зря подозреваете, что мы не считаем Вас хорошим клиентом. Очень хочется поделится важной для нас информацией: именно Вы, Дмитрий - наша самая "целевая аудитория". Во-первых, по нашим исследованиям 80% покупок - это вино стоимостью до 350грн (данные на весну 2015 года). И, кстати, вина Castelnuovo - один из наших топов продаж: просто не имеем права игнорировать ни вино этого производителя, ни его покупателя. Во-вторых, образ нашего покупателя - это как раз открытый к экспериментам, новым впечатлениям и винам человек (и по Вашему отзыву четко понятно, что это о Вас). Нам искренне жаль, что мы умудрились Вас обидеть (да еще и не один раз).

О самовывозах. У нас не случалось ситуаций, чтобы человеку не выдали оплаченный заказ, но о проблеме с определением "оплачен/неоплачен" мы даже не подозревали, так как в накладной указан способ оплаты, и до проплаты такой заказ на самовывоз просто не попадает. Спасибо, что указали на проблему. Будет решена.

О возврате денег. Банк возвращает деньги на карту в течение 3 дней. Мы уже получили подтверждение, что деньги вернулись на Ваш счет 24/03/2016. Извините, что не уследили за процессом и не смогли дать документального подтверждения сразу же после Вашего письма. Подтверждение возврата выслали Вам на почту.

О правильных винтажах. Процедура и программное обеспечение постоянной проверки актуальности всех винтажей, этикеток, сладости, уровня сахара и т.д. уже практически готова. На сайте в карточке каждого товара Вы сможете увидеть последнюю дату проверки информации. Проверка будет систематичной и постоянной (раз в месяц будет проверяться весь ассортимент и при каждой сборке заказов информация также будет сверяться). 

Дмитрий, будем очень благодарны, если Вы уточните ситуацию, когда Вам не учли скидку в заказе (если найдете время, напишите, пожалуйста, Надежде на kirichuk.n@winetime.ua).

Еще раз спасибо Вам за отзыв. Хоть и неприятный для нас, но полезный. И еще раз извините. 

 

Дмитрий29 Марта 2016
Доволен продуктом. Быстрая доставка. Вежливые консультанты. Спасибо
Анастасия Николаева29 Марта 2016
Сделала первый заказ. Всем очень довольна! Отправили на следующий день, упаковано всё очень хорошо, ничего не расзбилось и не помялось. Есть небольшое пожелание. Если заказ довольно обьемный, было бы здорово если бы Вы вкладывали пакет в коробку с заказом, потому что на Новой Почте с этим вечная проблема и довольно тяжело нести заказ домой. А вообще большое Вам спасибо за быстроту, очень довольна, буду пользоваться Вашими услугами ещё.
Валерия29 Марта 2016
Быстро, качественно, спасибо большое!
Виталий29 Марта 2016
Спасибо. Все очень на высоком уровне. Быстро и качественно.
Євген29 Марта 2016
Замовлення робив через інтернет-магазин. Замовлення доставили протягом 2-х год як і обіцяли. дуже сподобався сервіс. В майбутньому планую користуватись магазином. Дякую.
Надя29 Марта 2016
Делала покупки в вашем магазине в первый раз и осталась очень довольна! Хочу поблагодарить за оперативную доставку и приятное обслуживание! Обязательно буду рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым! Успешного бизнеса и побольше клиентов! Надежда, Одесса.
Борис26 Марта 2016

Магазин очень нравится, но иногда разочаровывает несоответствие винтажей на сайте и привезенной бутылки. Такое бывает редко, но к сожалению, бывает.

Добрый день, Борис! Такая проблема действительно есть, но скоро кончится :) Мы уже заканчиваем настраивать процесс проверки винтажей. Работать это буде так: во-первых, все винтажи (а также соответствие этикетки, сладости, уровня сахара и т.д.) будут систематично проверяться раз в месяц, во-вторых, их соответствие будет проверяться при каждой сборке каждого заказа и сразу же исправляться (или же подтверждаться правильность данных). В каждой карточке товара Вы сможете увидеть последнюю дату проверки информации. 

Извините, что провинились с винтажами в Вашем заказе. Спасибо Вам за отзыв! 





Ваш отзыв

Оценка:

Плохо Отлично

Рекомендуемые товары

Dr. Heidemanns-Bergweiler Riesling 0,75 л
0,75 л Артикул: 59135

367 грн

Filipetti Prosecco Extra Dry 0,75 л
0,75 л Артикул: 59456

327 грн

Херес Emilio Lustau DeLuxe Cream Capataz Andres Sherry 0,75 л
0,75 л Артикул: 71235

432 грн

Villa Maria Lightly Sparkling 0,75 л
0,75 л Артикул: 102471

447 грн