До бесплатной доставки вам осталось : 1000 грн.
Залиште свій номер телефону, і ми зателефонуємо Вам через кілька хвилин!
Плохие новости влияют на пищеварение06.02.2013Многие люди заглушают едой период кризиса или депрессии. Ученые из Университета Майами пришли к выводу, что плохие новости о состоянии экономики могут заставить людей больше есть. Это объясняется простым инстинктом самосохранения: люди склонны употреблять более калорийные продукты, чтобы насытить свой организм калориями на случай нехватки продовольствия. По результатам исследования, люди, узнав плохие новости, начинали «жить сегодняшним днем» и употребляли почти на 40% больше пищи по сравнению с контрольной группой, которая слушала нейтральные новости. Когда люди осознают, что пищевые ресурсы ограничены, они подсознательно начинают искать еду с высоким содержанием калорий. Таким образом, ориентиром становится не вкус, а калорийность продуктов. Ученые рекомендуют людям, планирующим похудеть, не смотреть политические и экономические новости.
Источник: Росбалт |
Режим роботи
Пн-Пт 9:00-18:00 Сб 10:00-13:00 Нд – вихіднийТелефони
0 (800) 330 370 (050) 315 37 37Залиште свій номер телефону, і ми зателефонуємо Вам через кілька хвилин!
Підписатись
Останні новини та події© Всі права захищені 2024. WINETIME Мы продаем алкоголь только совершеннолетним .
Сайт розроблений дизайн студією VIS-A-VIS