357 грн
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут
ОтзывыЧудовий сервіс)) все сподобалось, справились оператився, Дякую вам
З задоволенням буду замовляти у вас ще,
Не все было гладко перед НГ праздниками с наличием, но благодарю девушку - довольна ее рекомендациями.
Корзина сохраняется только на устройстве, на каком добавили товар, на другом не видно - всё делала залогинившись - пичалька, нужно что бы корзина под логином была видна со всех устройств! из-за этого не успела сделать заказ по Акции -25% :(
Заказывал первый раз. Магазином и сервисом доволен. Отдельное Спасибо менеджеру Юлии за участие и хорошую работу.
Отличный магазин, хороший выбор. Заказывать Онлайн - одно удовольствие!
Все быстро и информативно.
Спасибо менеджеру Руслане за советы и за хорошую работу!
Процветания и хорошего дня
Заказывал первый раз , магазином и обслуживанием очень доволен! Все оперативно,культурно и самое главное есть эксклюзивные товары!
Сервис понравился, доставка своевременная. Спасибо!
Ситуация, которая произошла позавчера 26.01 в магазине на Черновола, г. Львов.
Спрашиваю продавца-консультанта вино La Bioca Zabalda, продавец отвечает "У нас его нет, это в Киеве". Очень культурно 2 раза прошу проверить по базе наличие этого вина в магазине, на что получаю 2 раза безразличный ответ "У нас нет. Это в Киеве есть. Я знаю!", после чего продавец-консультат уходит. Спокойно нахожу на стеллаже данное вино, показываю бутылку этому продавцу, на что получаю "У нас 1000 позиций, я не могу все знать"
По данной ситуации от руководства Winetime я бы хотел получить ответы:
- обязан ли продавец-консультант Вашего магазина знать ассортимент?
- должен ли продавец уточнять наличие продукции по просьбе клиента?
- должен ли вообще работать такой консультант, с подобным отношением к клиенту и работе?
Очень хотел бы получить ответы по данной ситуации.
Ваш постоянный клиент,
Александр,
номер карточки WT - 9900001849121
Очень странная ситуация - сделал заказ, указал самовывоз Киев, Дмитривская, перезвонили, сказали, что товара нет в этом магазине, передать товар в магазин с основного склада, чтоб я забрал сам, когда мне удобно - не могут, предложили доставку курьером (мне не удобно)
Заказывал два раза. Все замечательно.
Браво, Вайнтайм!
23.01 вперше скористався вашими послугами і залишився приємно враженим :
1.експрес доставка мені не вартувала ніяких грошей;
2.незважаючи на 9ти бальні затори по Києву, замовлення привезли в той же вечір;
3.кур'єр надзвичайно ввічливий та пунктуальний. На моє прохання телефонував за 2 години до приїзду, телефонував за 30 хв до приїзду та в момент прибуття до місця призначення.
Однозначно рекомендую
Ваш отзыв |
Рекомендуемые товары |