Отзывы - интернет магазин WineTime
Корзина пуста
Добавление товара в корзину

Отзывы

Наталия09 Марта 2016

Накануне 8-го Марта заказала вино для девичника. Все девчонки были в восторге отвина. А для меня было очень удобно заказать через интернет-магазин. Сервис у компании отличный! Спасибо, ребята!! Вы -настоящие профи!

Спасибо, Наталия! Рады, что девичник удался :) И особенно - что вино так понравилось!

Денис09 Марта 2016

Покупал на подарок, хороший французский коньяк. Все мои организационные просьбы и предпочтения учли без проблем. Всегда обращаются по имени и с уважением. Ребята профессионалы!

Спасибо, Денис! Приходите еще - будем рады :)

Марина09 Марта 2016

Цены и сервис приятно удивили. Всегда будем заказывать в вашем магазине.Спасибо)

Спасибо, Марина! Ждем-с :)

Лариса09 Марта 2016

Ребята, спасибо, что доставили все очень оперативно перед праздниками!

С праздником, Лариса :) Получать благодарности за праздничные доставки - это особая радость, так как это очень напряженные графики. Спасибо!

Александр08 Марта 2016

сделка прошла быстро, через 2 дня товар был у меня, рекомендую!!!

Спасибо, Александр!

Лилия08 Марта 2016

Прекрасный магазин. Люди. Обслуживание.

Спасибо, Лилия! Вы так лаконичны, но многогранны  :)

Дмитрий08 Марта 2016

Здравствуйте! В продолжение предыдущего поста. Пишу что бы менеджер не пострадал напрасно. Вы не совсем поняли о чем идёт речь. Набор никогда не может быть подарочным без подарочной упаковки. Никогда! Любые аргументы это обман. Точно так оплата не может называться онлайн если её надо ждать часами. Точно так как и свежесть не может быть второй. Ваш менеджер в этом абсолютно не виноват. Это ошибка в построении процесса.

Дмитрий, чтобы набор без упаковки не казался больше никому обманом, мы большими буквами дописали в каждой карточке подарочных наборов, что товар без упаковки. Еще раз извините, что ввели Вас в заблуждение.

Про онлайн-оплату мы, как и написали, согласны с Вами, но предыдущая практика мгновенной оплаты приносила гораздо больше негатива и ошибок, чем пользы, поэтому пока процесс построен именно так. И пока мы привязаны к полкам магазина и живим клиентам в магазине, оплата будет работать именно так. Компания сейчас готовится к переходу к новой учетной системе, с которой у нас будет возможность синхронизироваться мгновенно - тогда мы сможем настроить этот процесс идеологически правильно.

За менеджера не переживайте: у нас жесткие наказания не практикуются :) Главный смысл любого разбора ситуации - предотвратить ошибки в будущем. В этом случае - товар не должен собираться 2 часа.

Еще раз спасибо Вам за отзыв. И еще раз извините за неоправданные ожидания. 

Дмитрий07 Марта 2016
Магазин в целом неплохой, но интернет сервис полный отстой. Заказал три подарочных набора. Подарочных!!!! Тут же менеджер предупредил, что подарочной упаковки не будет!!!! Это как понимать? Потом захотел рассчитаться карточкой. Менеджер сказал, что со мной по поводу цены свяжутся часа через два!!!!! А это что такое? Ценник, пилять есть, а цена через два часа? Эти два часа я должен провести в ожидании у компьютера, как вы это себе представляете?
Дмитрий, наборы делятся на категории по тематике. Подарочный подразумевает набор продуктов, например, который годится для подарка (то есть, в нем не бутылка водки и шпроты, а красивые конфеты и игристое вино, например). Как и написано на сайте, прелесть этих наборов в том, что нам с ними проще работать, а Вы экономите 10% их стоимости и время на подбор товаров. Специфика доставки такова, что мы должны доставить товар в целосности и сохранности (и с возможностью покупателя на месте проверить товар), а это далеко не всегда сопоставимо с красивыми бантиками и упаковочной бумагой. Цены на сайте указаны правильно и их никто не меняет после заказа. Это запрещено законом. Почему у Вас с оператором возникло недоразумение по этому поводу, мы будем разбирать с оператором. Извините за то, что оператор также не обьяснил и не до конца растолковал процедуру: ссылка на оплату высылается после сборки товара, чтобы избежать ситуации, когда Вы заплатили за товар, а его в тот же момент другой покупатель снял с полки и оплатил на кассе. Чтобы не возвращать Вам деньги (а это процедура гараздо длительнее и неприятнее, чем время сборки), мы поступаем именно так. Еще раз извините за неправильную трактовку менеджера. Также извините за 2 часа ожидания - непростительно длительное ожидание для оплаты заказа. Готовы загладить свою вину.
Юлия07 Марта 2016

нигде не нашла информацию по винный туры. Есть ли у вас такое? спасибо

Юлия, к сожалению, мы не занимаемся винными турами, поэтому никакой информации Вы и не нашли. Но у нас есть много вина! :)

Неля03 Марта 2016
Второй раз пользуюсь Вашими услугами. К товару претензий никаких. Все, как всегда, отлично! Расфасовано прекрасно. Но курьер Виталий - это что то!!!!! На мою просьбу открыть коробку прозвучал ответ, что у него нечем и я отнимаю его время!!! Я что ли должна брать кота в мешке!!! Разодрал ящик. И даже ручки в итоге не оказалось, чтобы накладную подписать. Удивительно для такого прекрасного магазина как Ваш. А вам лично желаю процветания. Спасибо!
Неля, Вы ни в коем случае не должны брать кота в мешке. Это Ваше законное право - проверить заказ. Спасибо, что написали. Извините, пожалуйста за такое поведение курьера. Разбираем ситуацию с курьерской службой.




Ваш отзыв

Оценка:

Плохо Отлично

Рекомендуемые товары

Херес Emilio Lustau DeLuxe Cream Capataz Andres Sherry 0,75 л
0,75 л Артикул: 71235

432 грн

Cantine Pellegrino Zebo Moscato 0,75 л
0,75 л Артикул: 62259

199 грн

Clos Floridene Blanc 0,75 л
0,75 л Артикул: 103087

832 грн

Adventure Tempranillo 0,75 л
0,75 л Артикул: 97093

137 грн