Отзывы - интернет магазин WineTime
Корзина пуста
Добавление товара в корзину

Отзывы

Аннушка29 Февраля 2016

Спасибо за доставку, экономию времени и нервов. Быстро и очень удобно.

Спасибо Вам!

Кирилл28 Февраля 2016
Глубокоуважаемая Надежда! Подскажите пожалуйста,могу ли я как то отфильтровать сортовые вина? Я попробовал,но не нашёл ни такого раздела,ни галочки в фильтре. Вдруг у Вас получится? Если нет,то хотя бы укажите,в каком разделе можно поискать? P.S. Обращаться за консультацией к господину Мнухину не хочу принципиально :)))
Кирилл, в винах самый нижний фильтр слева - по популярным сортам (но не исключительно по моносортовым винам, а по доминирующему сорту). Если этот фильтр работает не так, как Вы ожидали, буду рада обратной связи - рассмотрим-переделаем (kirichuk.n@winetime.ua). Интересно, за что же Вы так принципиально не любите Павла? Он хороший. Честно!
Руслан26 Февраля 2016

Сервис интернет-магазина на высоте! Отдельное спасибо Павлу Мнухину.

Спасибо, Руслан (от всех, и от Павла!)

Кирилл25 Февраля 2016

Сочувствую всем,кому не повезло с заказами. Уверен,что это досадное недоразумение. Все мы люди,всем нам свойственно ошибаться. Являюсь клиентом WineTime длительное время. Всегда все вовремя,количество и наименования соответствуют заказанным. Отдельное спасибо и низкий поклон Надежде ;)

Кирилл, спасибо Вам за поддержку! И ответный реверанс от Надежды :)

Аня25 Февраля 2016

Спасибо, друзья! Я с вами уже 2 года - и очень этому рада: в холодильнике у меня всегда есть совиньончик, а общение с вашими менеджерами и даже курьерами - это одно удовольствие!

Аня, спасибо за хороший отзыв и за нашу двухлетнюю дружбу - тоже спасибо!  А Ваш любимый совиньончик, кстати, сейчас как раз в акции ;)

Евгений25 Февраля 2016

Получить заказ так и не удалось. Оператор перезвонил и сообщил, что не могут отгрузить товар, по причине, что мой номер телефона привязан к ресторану, у которого сейчас долги. (раньше делал заказ на ресторан) Мои доводы, что уже давно там не работаю, заказываю товар для себя, а не на юр. лицо. просьба удалить мои номер из карточки того злополучного ресторана была проигнорирована. Разочарован в прошлом работодателе, из за которого имею хлопоты. Разочарован и в сервисе WINE TIME!

Евгений, мы Вас ни в коем случае не игнорируем :) Как Вы сами понимаете, продать Вам вино - это и в наших интересах тоже. Выясняем текущую суть ситуации с рестораном, в котором Вы работали, и невыплаченым долгом. Завтра свяжемся с Вами, надеемся, с очищенной кредитной историей :) Извините за неудобство.

Наталья24 Февраля 2016

Хороший магазин. Оформили и прислали все очень быстро. Заказ был - бутылка вина. Заказывала первый раз. Оплачивала картой (предоплата). Все прислали, очень аккуратно упаковано.

Спасибо, Наталья! Судя по Вашему отзыву, вино Вас не впечатлило, но с этим опытом рекомендуем обратиться при следующем заказе к Павлу Мнухину - он сможет подобрать вино под Ваши личные предпочтения. И еще раз спасибо за оба отзыва!

Ирина24 Февраля 2016

Понравилось:1.диалог по телефону с Павлом. 2.Культура общения с сотрудником, доставивший заказ . Не понравилось:1.отсутствие сыров (которые на сайте были ), а по факту отказали 2.прошуто было заказано 200грамм и оплачено так же.А привезли 100грамм.Курьеру пришлось извинятся да и нам было не приятно. В дальнейшем вероятно изменю стратегию покупки.По рекомендации Павла одну бутылку вина заменила на другой сорт, при получении вместо ожидаемого заказа из 6 бутылок,было 8. Сумма естественно больше.Претензии не предъявляла,но увеличение чека на 1000гривен было неожиданным.Вывод: изменю тактику заказа.

Ирина, с Вами сейчас свяжется Павел и выяснит, что за недоразумение произошло с заменой сортов и бутылок. Такими сомнительными "дополнительными продажами" Павел не занимается, поэтому уверенны, что он Вас не понял или ошибся. В любом случае, извините, пожалуйста, за эту неожиданную для Вас покупку. Сыр, который Вы заказывали, уже есть в наличии - новая свежая поставка. Готовы исправиться.

эдуард23 Февраля 2016

магазин отличный,заказываю второй раз.перезванивают быстро,вина отличные.предоставляют скидки,доставка быстро.некоторые жалуются не вовремя доставили,а Вы не спите,а закажите чуть раньше.ребята молодцы,магаз отличный.единственное чуть не удобно оплата,идет перенаправление на другой сайт,мне как то стремно вносить данные карты там.если можно сделайте карту привата.а так молодцы

Эдуард, сайт, на который Вас перенаправляет, это стандартная банковская страница оплаты - цивилизованная система онлайн-оплаты, которую практикуют во всем мире (Ваши данные, кроме банка, никто не получает).

Опции "перекинуть деньги на карту" у нас нет, так как работаем мы только с официальными оплатами, которые поступают непосредственно на наш расчетный счет. Но Вы можете оплатить покупку через касу банка, интернет-банкинг или терминал: при оформлении заказа выбирайте "Безналичный расчет", мы пришлем Вам наши реквизиты и Вы оплатите покупку на наш расчетный счет (точно по такой же схеме, как и "оплатить на карту").

Анна23 Февраля 2016

А вот мне очень и очень не повезло. Сделала заказ до 10:00, доставку должны были осуществить до 18:00 (как всегда очень мило и вежливо перезвонил менеджер). Но в 17:30 перезвонил курьер и сказал, что опаздывает. И может осуществить доставку либо значительно позже, либо завтра. Я крайне возмущена, т.к. заказ был сделан под событие и рассчитан на крайнее время 18:00!!!!!!!!!! теперь мне нужно сломя голову бежать куда-то и выбирать напиток из предложенного ассортимента близлежащих магазинов, а не подарить человеку то, что он любит. Уважаемые менеджеры, регулируйте пожалуйста работу курьеров с учетом возможностей за определенный промежуток времени. И когда клиент делает акцент на времени доставки (я это указывала в примечаниях), обращайте на это внимание!!!! Для клиента это важно, а не просто прихоть. Спасибо!!!!!

Добрый день, Анна. Приносим свои извинения за испорченный подарок и вечер (уже сделали это в телефонном режиме, но тут тоже будет не лишним). Такие прецеденты для нас исключительны и нам очень стыдно за произошедшее (и оператору, который обрабатывал заказ, за недосмотр, и логисту за непроконролированое поведение курьерской службы, и руководителю интернет-магазина за всю ситуацию). Конечно же, мы извинимся сегодня еще раз «лично». Ситуацию проработаем и исправим ошибку. Спасибо Вам за стойкое и спокойное отношение к нашей ошибке. 





Ваш отзыв

Оценка:

Плохо Отлично

Рекомендуемые товары

Filipetti Asti Dolce 0,75 л
0,75 л Артикул: 59457

299 грн

Cave du Roi Dagobert Gewurztraminer Tradition 0,75 л
0,75 л Артикул: 58066

437 грн

Fantinel Borgo Tesis Cabernet Franc 0,75 л
0,75 л Артикул: 58924

377 грн

Castelnuovo Vino Bianco 0,75 л
0,75 л Артикул: 60607

127 грн