547 грн
До бесплатной доставки вам осталось : 1000 грн.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут
Ребрендинг черного петуха Кьянти Классико25.02.2013Ассоциация производителей Кьянти Классико немного изменила свой знак Черного петуха (GalloNero): минимум элементов, простота и лаконичность – мировые тенденции в дизайне логотипов не обошли производителей Кьянти. Черный петух — это своеобразный знак качества Кьянти Классико, ответственность за которое несет Ассоциация с целым штатом собственных экспертов. Эту эмблему Вы можете найти на бутылках, которые изготовлены в регионе Chianti Classico. Черный петух – издавна был символом всего этого региона, но его история загадочна и до сих пор доподлинно не известна. Красивая древняя легенда рассказывает историю о том, как Флоренция выиграла у Сиены спор о территории, благодаря именно черному петуху. Говорят, что рано утром с первым криком петуха из двух городов на встречу друг другу должны были выехать два всадника и в месте их встрече будет проведена граница. Жители города Сиена выбрали самого красивого и крупного белого петуха, посадили его в роскошную клетку и все дни перед состязанием кормили деликатесами, холили и лелеяли. Петух растолстел, разленился и начал больше спать. Флорентийцы же нашли небольшого черного петушка, и давали ему так мало корма, что в день состязания тот запел еще до наступления темноты. В результате, всадник из Флоренции выехал раньше и встретился с сиенским соперником всего в десяти милях от Сиены.
|
Режим работы
Пн-Пт 9:00-18:00 Сб 10:00-13:00 Вс – выходнойТелефоны
0 (800) 330 370 (050) 315 37 37Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут
Подписка
Последние новости и события© Все права защищены 2024. WINETIME Мы продаем алкоголь только совершеннолетним .
Сайт разработан дизайн студией VIS-A-VIS